Заказ голосового сообщения

Для отправки голосового сообщения отправляется HTTP запрос на URL: http://auth.terasms.ru/outbox/send_voice/ c GET параметрами:

Параметр Описание Формат
login логин клиента в системе строка
password пароль строка
target номер абонента в международном формате (без знака `+`) цифры
sender необязательный параметр
номер отправителя в международном формате
(без знака `+`). Если не указан, то используется значение по умолчанию — 88005559412.
цифры
content

json массив с именами звуковых файлов. Имя представляет собой часть имени файла без расширения до точки. Может принимать только буквенно-символьные значения. Допустим символ _ и -. Так же есть возможность использовать текст для формирования файлов через движок TextToSpeech. Для этого вместо имени файла пишем:

{ "text2speech":"text" }

где text — текстовое сообщение в кодировке UTF-8 которое будет озвучено.

Пример:

[
  {"text2speech":"Привет"},
  "file1","file2"
]

file1 и file2 имена звуковых файлов которые будут проиграны.

массив
time2call опциональный параметр
время отложенной отправки, не далее 1 недели от текущей даты.
YYYY- MM-DD hh:mm:ss

В ответе HTTP запроса отдается ID голосового сообщения.

Пример тестового запроса:

http://auth.terasms.ru/outbox/send_voice/?login=xxx&password=xxx&target=79000000000&content=[{"text2speech":"Привет мир"},"testtera"]

В ответе HTTP запроса отдается ID голосового сообщения.

Пример XML-ответа:

<response>
  <id>12345</id>
</response> 

Пример json-ответа:

{"id":12345}

Пример ответа plain text: 12345

Для получения ответа в формате xml нужно отправить запрос вида
http://auth.terasms.ru/outbox/send_voice/xml/

Для json
http://auth.terasms.ru/outbox/send_voice/json/

Ошибки

Если произошла ошибка отдаются следующие коды:

Неразрешенный номер -29
Неправильный параметр target -40
Неправильный параметр content -25
Неправильный параметр time2call -26

Пример ответа xml:

<response>
  <error>-40</error>
</response>

Пример ответа json:

{"error":"-40"}

Пример ответа plain text: -40

Проверка статуса голосового сообщения.

Для проверки статуса необходимо отправить HTTP запрос на URL:
http://auth.terasms.ru/outbox/voice_status

С GET параметрами:

Параметр Описание
id идентификатор голосового сообщения полученный при отправке

В ответе HTTP запроса отдается статус голосового сообщения. Может принимать следующие значения:

Статус Описание
-1 запрошенный статус не найден в системе
0 принято к отправке
1 отправлено провайдеру
2 невозможно отправить сейчас, ошибка на стороне провайдера (будет повторен)
3 невозможно отправить (окончательный)
4 выполняется, в процессе отзвона
5 выполнен (окончательный)
6 не выполнен, абонент недоступен (окончательный)
7 неизвестный статус, ошибка на стороне провайдера (окончательный)

Пример ответа проверки статуса xml:

<response>
  <status>5</status>
</response> 

Пример ответа проверки статуса json:

{"status":5}

Пример ответа plain text: 5

Если произошла ошибка отдаются следующие коды:

Неправильный параметр ID -27
Голосовое сообщение не найдено -28

Примеры ответов с ошибкой:

xml:

<response>
  <error>-27</error>
</response>

json:

{"error":"-27"}

plain text: -27

Для получения ответа в формате xml нужно отправить запрос вида
http://auth.terasms.ru/outbox/voice_status/xml/

Для json
http://auth.terasms.ru/outbox/voice_status/json/

Готовы начать работу?
Если остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону: 8 800 555-9412